четверг, 10 февраля 2011 г.

Одна из самых первых открыток

Пока то, что я намастерила сфотографировать не удаётся, решила выложить фото своего раритета=) Ещё в детстве, оказывается, меня привлекал скрапбукинг. Помню, что пыталась разрисовать и украсить коробочки, так же делала в подарок самодельные открытки. К большому сожалению в семье, где я выросла, не приветствовались любые проявления моей личности. После того, как мы проводили в последний путь бабушку, были выброшены её фотографии, практически все её вышивки  и вязанные крючком интересности...(((( А так же то немногое, что делалось мною ей в подарок. То что я делала остальным, начиная с первых робких вышивок, вылепливанием картинок из пластилина на оргстекле и прочими художествами было выброшено ещё раньше.

Но не буду о грустном. Случайно, в прошлом году, у папы в фотоальбоме я увидела чудом сохранившуюся открыточку и успела её сфотографировать. Правда она не очень видна и уж конечно не претендует на шедевр, но, совершенно не зная ничего о скрапе и прочих замечательных делах, я с огромной любовью (помню даже чувство, с каким делала и дарила) её сотворила.

Вот и она...

14 комментариев:

  1. :) у меня то же есть подобные шедевры :) Это так мило:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это так мило!!! У нас в альбомах тоже подобные шедевры творятся. И как приятно вспоминать времена, когда они творились))))

    (и как можно вот так все выбрасывать.... ((((

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, твоя открыточка и мне напоминает мои советско-детские поскрапушки!:)Даже почерк как будто мой!

    ОтветитьУдалить
  4. А мы фотоальбомы делали, вырезали из открыток цветочки и наклеивали в альбом, промеж фотографий. Все свои детские фото так "заскрапила".

    ОтветитьУдалить
  5. Так радостно, что моя первая открытка вызвала к жизни столько воспоминаний и приятных эмоций=)))
    Девочки, а помните песенники, которые все тоже украшали рисунками и вырезанными красивостями)

    Иришка, я сама не понимаю, как так можно было сделать. Я как истинный Плюшкин храню груды детских рисунков, сочинённых ими историй, наспех записанных на клочках попавшейся под руку бумаги, их трогательные рисунки-поздравлялки с праздниками.
    А сколько бабушкиных фотографий было выброшено и сохранённые ею дедушкины военные карты и записи. А потом говорят, что у нас страна "Иванов непомнящих родства"(((((

    ОтветитьУдалить
  6. Песенники помню! А ещё рукодельные анкеты!

    ОтветитьУдалить
  7. О, точно Лена=))) Интересно было бы сейчас почитать, жаль, что не сохранились...

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже кое- чего хранится. Всё, что связано с детством для меня свято, там самые лучшие воспоминания.)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, девченки, а мы на работе часто обсуждаем (благодаря моему хобби), какие же мы были креативные, и песенники, и анкеты эти, все же творчество. У наших детей сейчас столько материалов доступных, но так много всего по принципу "отрежь-наклей".

    Оксана, АТС я бы с удовольствием отправила, но все были благополучно отданы доче на поругание. Сейчас вот зрею на новую маааленькую серию, первая - твоя.

    ОтветитьУдалить
  10. А мы во дворе ещё и концерты устраивали, так всему дому - аж 60 квартир, рисовали и подписывали пригласительные, а потом вручали лично каждому жильцу в руки.
    А сейчас вместо детской площадки во дворе под окнами "пьяный киоск"((((((((((((((

    Лена, да я тебе АТС и так вышлю, ты только адрес напиши=)))) Спасибо за предложение своей=)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, и я помню песенники, анкеты. )))) И мы тоже концерты устраивали, праздники всеми дворами (5 коттеджных домов по 4 квартиры). Все праздники вместе праздновали. Жаль, что сейчас все дома отделились высокими заборами(((( Толи люди, толи времена...

    ОтветитьУдалить
  12. Знаешь, Иришка, наверное что-то другое, не времена...Помню, что дети с нашего двора, ровесники сестры, а она на 4 года младше, были уже другими. Они даже почти не играли в те игры, в которые мы играли. И расшевелить их трудно было.., я один раз собрала их концерт съиграть, сами выйти на сцену не захотели, так мы разучили кукольный спектакль и кукольный концерт, почти как Образцовский, только на детском уровне. Сделала им ширму, помогла с приглашениями. А потом сами они уже ничего делать не хотели, играли в карты бесконечно, скучали...
    Наверное дело в самих людях...
    А вообще мне этот стих нравится -

    Марина Хлебникова

    Мы иногда скучаем ни о ком,
    И никому лениво ставим свечи,
    Но вдруг спокойно дотлевавший вечер
    Взрывается горластым петухом:
    А просто так! И просто ни с чего!
    Для детворы, друзей и друг для друга
    Кружится серпантиновая вьюга
    И конфетти летит из рукавов.
    О перебитых чашках не скорбя -
    Пусть все вверх дном, и к черту пересуды!
    Ведь если кто-то рядом хочет чуда,
    То можно сделать чудо из себя.
    Ну, просто так! И просто без причин -
    Любая радость не бывает зря...
    Дай Бог, чтоб никогда не разучились
    Мы делать праздник без календаря...

    ОтветитьУдалить
  13. Оксан сижу и чуть не плачу.. ну открытки и поделки может ещё и не сохраню все что сделает дочка, но выкинуть фото и письма бабушки которые уже были сохранены...
    О да... песенники, анкеты, альбомы с рисунками друзей "на память", фотоальбомы с картинками из журналов, открыток, подписями и конвертиками с разными важными мелочами... Сейчас и песенники и анкеты уже оформлены, напечатаны можешь купить и радоваться... только они уже не ценятся так как цениль мы свои руоделки... Сделанные на потоке они уже не несут в себе столько трепета и души...

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, а я иногда и плачу до сих пор, вспоминая сколько красоты было бабушкой сотворено, а уж про фото и остальное даже говорить не хочется((((
    Благодаря скрапбукингу, надеюсь, хоть отчасти возродится и сохранится творческое начало в наших детях. Ведь те, у кого мамы, а есть даже и папы!!! создают такие памятные странички и альбомы, сами начинаю потихоньку этим увлекаться.
    Да и действительно, разве сравнится купленная, напечатанная тысячными тиражами, анкета или альбом с рукотворными!

    ОтветитьУдалить