суббота, 22 октября 2011 г.

Осенние мелодии

 Слушала я аудио-записи замечательного пианиста Briana Craina,
 
 

смотрела в окно на осеннее небо, ветви деревьев с разноцветным буйством красок и захотелось мне сделать АТСочки.
А так как в связи с событиями, про которые я написала предыдущий пост, я долго была вне блоговой жизни, то под эти замечательные мелодии решила я посмотреть блоговые новости. И увидела музыкальное задание №26 в блоге Good-hobby 
И сразу всё сложилось. Так на свет под фортепьянные пьесы и осенние краски появилась моя серия АТС "Осенние мелодии".
Я загрунтовала лист акварели, потом нанесла акриловые краски на осенние листья, благо сынуля их много принёс с прогулки, когда всё высохло, разрезала лист на карточки нужного размера. Так как в этом году удивительно много бабочек билось в наши стёкла, залетало в окна и потом приходилось очень осторожно их ловить и выпускать, то на каждой АТС кроме обрывка нот и сухих листьев у меня летает бабочка. Как напоминание о моём так горячо любимом лете.









Почему-то они на фотографиях более яркие, чем в жизни, хотя я снимала АТС без вспышки и в пасмурную погоду, при постоянно отключающемся фотоаппарате. А может я придираюсь...
Девочки, порадовавшие меня АТсочками, я очень хорошо понимаю, что вы сделали это не из-за обмена, а по доброте душевной, но если вам вдруг приглянется какая-нибудь из этих, то я буду очень рада!
Выбирайте Ириска, Иришка Соколова, Наташа, Наталья, и ещё Наташа , и Лена. И если вы все выберете, то остаётся одна для того, кто захочет и просто так, не на обмен. Хотя все ваши АТС мне очень нравятся!!!

14 комментариев:

  1. Уррря! Я первая! Мне последнюю :)) С большо-о-ой бабочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне можно предпоследнюю! :) Они все очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташе №7.

    Ириске №6.

    Спасибо, девочки за то, что АТС вам понравились! Наташа, насмешила своим "уррря", рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет. А мне вторую, очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  5. А можно мне ту, которая останется (если останется, конечно)?
    Предлагаю на обмен:
    http://strekoza-handmade.blogspot.com/2011/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  6. А мне больше всех третья понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо за добрые слова в моем блоге и естественно не откажусь от твоей визитной карточки №1)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки, а то я волновалась, вы все такие мастерицы!

    Наташа, мама Антоши, №2.

    Лена №3.

    Наташа №1.

    Анна, конечно можно и даже не на обмен, но если тебе тоже хочется меня порадовать, то у тебя мне сразу приглянулась №2=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я понимаю, что последняя :-) Тогда мне 5 :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка, я всем сразу вчера написала, но ведь хоть две на выбор были=))) За тобой пятая.

    Иришка №5.

    Анна №4.

    Аня, адрес за тобой=)на onemchennko@mail.ru , адрес почты у меня под ником написан.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, рада тебя видеть!!! не поверишь только накануне твоего прибытия сюда, сидела тебя вспоминала!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Машенька, я тоже очень рада тебя видеть!!!!!

    ОтветитьУдалить