среда, 16 ноября 2011 г.

Открытка племяшке.

  Вчера моей племяшке исполнилось пять лет. А так как мы с сыночком болеем, что пришлось покупать подарок в последний момент, хорошо, что уже заранее он был заказан. И открытку делать тоже вчера. Зашла в блоги посмотреть подходящий скетч, понравился от Скрап-фантазии, сделала закладочку и решила что-то придумать с ним новогоднее. А пока попробовать только что купленные в магазине у нашей Ани штампы. Я у неё ещё и бабочку от МС купила!!!! И ещё кое-что, но напишу об этом завтра, так как сегодня к нам придёт очень дорогой для меня человек, мама моей одноклассницы, сама ставшая моей старшей и очень любимой подругой. Сейчас она живёт в Саратове, сюда приезжает совсем ненадолго два раза в год. Из-за наших болезней мы сами не смогли её проведать, а через два дня она уже уезжает...
  Так вот, о штампах - отштамповала я ёжиков, мой старший посмотрел и засмеялся, они у тебя как в очереди друг за другом стоят. Я и говорю: "Посмотри, а этот впереди, с цветами. А что если их так и разместить, а перед ними девочку, принимающую подарки." И тут же вспоминаю скетч!
Раскрасила я девочку и ёжиков, отдыроколила бабочку, нашла присланную Викой мне в подарок надпись, кусочек кружева и......, и тут всё застопорилось. Бумаги у меня кот наплакал. И к какой не приложу, всё не то(((( Тут опять старшенький помог. Говорит: "Вот бы ты сама фон сделала, для арт-журнала же делала." И я вспоминаю, что было у меня ТАКОЕ желание делать фоны и ещё не все их использовать успела. Этот я делала так - загрунтовала акварельный лист, настригла на него сизаль от подаренной подругой цветочной упаковки, потом нашлёпала кисточкой красные и жёлтые акриловые краски.
Вот результат
А вот скетч
Участвую с открыткой в задании №2 ноября от Скрап-фантазии .

9 комментариев:

  1. Открытка забавная))
    И правда целая куча ежиков спешит ее поздравить)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая!!!! Здорово придумала очередь из ёжиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Слууушай! Какие милые ежики получились! Классная идея! И фон отличный. Не подумала бы, что самодельный!(сыну респект-уже скрапер!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, да порадовал факт, что скрап не только для мамы))
    А может вырастет и будет новый "Тим Хольц")))

    ОтветитьУдалить
  5. какие клевые!!!
    благодарю за участие в скрап фантазиях!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая открытка! Спасибо вам за участие в задании от блога СФ!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая открыточка! Такая забавная!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, на меньшее количество поздравителей племяшка наверняка была бы не согласна=))) А "Тимом Хольцем" мальчика засмущала и обрадовала.

    Танюша, спасибо, а очередь сын углядел, я только воплотила.

    Иришка!!!! Спасибо! Сын горд и оба они уже сотворили новые скрап-объекты, уже сфотографировала и, надеюсь, сегодня покажу.

    Диана, спасибо, они и впрямь клёвые=)

    Оля, спасибо и Вам за добрые слова!

    Настя, и впрямь весёлая, даже смешная.

    Леночка, спасибо, она какая-то кукольная или мультяшная вышла.

    ОтветитьУдалить