понедельник, 12 декабря 2011 г.

Тег №12 или МОЙ ответ Чемберлену!""

  Вот что я написала в теме, увидев этот тег Тима Хольтца -
   "Для меня это единственный тег, который привёл в ужас! Я вовсе не хочу на своём теге голую фигуру без рук в виде ангела. Нет, если бы я делала НГтег для гота, то самое то, потому что эта стена, фигура на ней и общий вид почему-то напоминает мне кладбищенские мотивы(
Я ничего не имею против искусства в стиле НЮ, есть очень красивые скульптуры и картины, но... не на теге же!"
   Против Хильды я так же ничего не имею, даже наоборот, очень её люблю, но принтера у меня нет, поэтому идею разместить её как ответ Тиму я осуществлю попозже.

  А пока я решила, что раз на Новый год мы все ждём волшебство и исполнения наших самых заветных желаний. то пора уже сделать тег для своей маленькой семьи. О чём мы с мальчиками мечтаем больше всего - о своём ДОМЕ! И даже пусть это будет не отдельный дом. а наша, отдельная квартира. но она сразу же станет для нас ДОМОМ, ведь дом там, где сердце!!!

   У меня давно лежала вырезанная картинка из одной из книжек-раскрасок, чудом оставшаяся чистой. Я всё мечтала её куда-нибудь применить и вот моя мечта осуществилась. Я раскрасила картинку акварельными карандашами, приклеили на плотный картон и вырезала. Покрыла тег акрилом. Внизу наклеила кусочек нот, сверху его немного примяла, а с боков затонировала. На ноты приклеила цветочки. Посадила свой домик-улитку на последний кусочек объёмного скотча. На раковинку приклеила объёмное сердечко, спасибо, Иришка за него! Сверху сделала надпись из букв, которые получила в подарок в моём первом выигрыше в задании. Рядом приклеили ключик - ведь должен же быть в доме ключ, а иначе как зайти в него. Этот ключ символ того, что он открывает дверь нашей мечте! По краям тега приклеила полубусинки. И завязала ленточку.
  Тег №12, заключительный в этом марафоне!!!




  Тег Тима Хольтца
  Теги всех наших девочек в блоге Нарисуем - будем жить .

  Девочки, спасибо вам огромное за совместный марафон, спасибо, что заходите ко мне посмотреть мои теги, спасибо за тёплые слова и поддержку. С вами так чудесно было творить, надеюсь, что это не единственная игра, где мы будем вместе. Спасибо девочкам - хозяйкам блога "Нарисуем - будем" жить за поддержку нашего марафона, думаю, что не только я решилась на участие в нём, после того, как они поддержали марафон Тима в своём блоге. Спасибо Тиму Хольтцу за марафон, за творческие идеи, за подстёгивание своего (нашего) потенциала. И огромнейшее спасибо девочкам, приславшим мне скрап-радости, без них я бы ничего сделать не смогла! А так же без выигрыша в блоге Good-hоbby , очень мне пригодились выигранные буквы!
  Как мне жаль, что всё уже закончилось... Удачи вам всем, здоровья и счастья!!! И творить без конца и устали!!!

12 комментариев:

  1. Оксаночка, поздравляю с успешным завершением Марафона!!!
    И тебе огромнейшее спасибо за теплые слова, отзывы , поддержку!
    Твой двенадцатый тег получился очень добрым, душевным, уютным!
    Мне кажется он отражает твой характер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мечта ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется!
    И Солнышко не должно плакать, а только светить, греть и улыбаться, как хочется улыбаться нам, глядя на этот замечательный тег! А до нового марафона осталось меньше года)))

    ОтветитьУдалить
  3. Иринушка, спасибо большое за твои добрые слова, за поздравление, за то, что была со мной все эти дни! И отдельное спасибо за добрые слова об этом теге. Мне все нравятся, но этот особенный, с загаданным желанием.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, спасибо большое! Но ведь всегда бывает грустно, когда что-то хорошее подходит к концу. Надеюсь, что все мы встретимся в следующем марафоне и ещё больше девочек тоже, как я в этом году, будут вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, очень надеюсь, что сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, меня Хольцевский *ангел* тоже поверг в глубокое уныние..., но не надолго. Я сразу знала, что никогда такого не сделаю. Даже м раннем детстве голые пупсы не вызывали у меня восторга, и уже в 4-5 лет я шила им одёжки. Так что этот вариант тега был не для подражания, а наоборот, чтоб заставить меня придумать свой вариант. Оксана, думаю, что и у тебя так же вышло. Твоя улиточка просто очаровательна!) Очень добрый и позитивный тег.
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный тег!!!!! Тамкой "теплый", домашний. Все желания под Новый Год должны сбывваться, пусть не сразу, не в близком будующем!!! Так что верь и всё получится!!! Мы все такие молодцы, что у нас хватило сил и желания добежать этот марафон до финиша. Верю, что это не последний наш совместный проект.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, твой тэг без безрукого ангела получился куда радостнее и теплее! пусть ваша мечта обязательно сбудется, я уверена, что в вашем домике будет светло и уютно! ♥
    спасибо тебе ОГРОМНОЕ за такое количество теплых комментариев! на днях я закончу все, что надо срочно закончить, и обязательно отвечу тебе на все твои комментарии, на которые нужен ответ :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Тэг чудесный, несущий в себе такую светлую мечту! Непременно всё сбудется, по- другому и быть не может!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, очень добрый, волшебный тег! Нравится! И, я думаю, что каждому свое, Тиму - Тимовое, а тебе - сердечное :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, на какой добрый тег тебя вдохновил Мистер Тим! Спастбо тебе за участие и за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  12. ой как он мне нравится! классный!

    ОтветитьУдалить