вторник, 6 декабря 2011 г.

Тег №5

 
Сегодня еле-еле успела сфотографировать и выложить первый вариант тега №5, буквально в последние минуты. Даже ничего не написала. Сейчас исправляюсь, заодно покажу и второй вариант. Все мысли заняты тем, как сделать по-другому теги № 3 и 4. Для №4 уже почти всё готово, только собрать осталось. а вот №3 всё не даёт мне покоя. А тут уже и №6 выложили, вот что для меня совсем загадка... Да ещё никак не могу настроить ровно строчки в сообщении, простите, что у меня сегодня всё здесь танцует=)
Оба тега покрыла акриловым грунтом и поверх акриловыми красками. В первом так же покрыла акрилом уголки. Сделала веночек из 8 надыроколенных веточек, по 4 с каждой стороны, всё приклеила и украсила бантиком, сделанным на вилке. На веточки приклеила стразы. Из присланного мне подарка взяла буквы и сделала надпись. 
Для второго тега вырезала из нот лося и наклеила его на плотный картон, потом затонировала немного. Я ничего не имею против оленей, они мне очень нравятся, ещё после чтения в детстве книги о Бемби. Но шаблона оленя у меня нет, зато вспомнила, что видела в одной из книг лося и перерисовала его. Лось - это же наш национальный зверь, и в мультиках он частый участник. На этот тег приклеила затонированные снежинку, в серединке её полубусина, и цветок, имитирующий у меня звезду, в середину поместила подходящую пуговицу. Ещё одна, полупрозрачная, с морозными узорами, пуговица, разместилась, с пропущенной в неё ленточкой, перед лосем.
У нас всё очень пасмурно, ночью лил ливень((( Теги делала вспоминая зимние закаты, после солнечного дня, когда вначале снег и всё вокруг становится розовым, а потом лиловым.







Работы девочек смотрите в блога Нарисуем будем жить .

 И эти два тега хочу предложить блогу Хомячок на экспрес-задание "Теги"

7 комментариев:

  1. Здорово аолучилось! Венок - хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо!!!
    Со всеми хлопотами успела выложить в последние минуты до нового тега. А второй в этом же задании только сейчас выкладываю.
    И огромное спасибо за русский марафон, если бы не ваш блог, то вряд ли бы решилась на участие.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальные и симпатичные теги вышли!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие хорошенькие тэги получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо! Не очень сложные и навороченные. но для меня с настроением.

    ОтветитьУдалить
  6. прикольно! в хорошем смысле..)) не похожи на ТХ, но от того такие ... ну, в общем, мне нравится.!

    ОтветитьУдалить