пятница, 8 июня 2012 г.

Малышка

    В блоге Я люблю скрапбукинг до 25 июня интересное задание мини-открытка . Обычные открытки я уже делала, очень понравилось делать теги, кстати, есть несколько не показанных, если интернет не будет выключаться, то попытаюсь их здесь выложить.
   Бывает нужно срочно сделать открытку, а на большую нет времени. Поэтому проект мини-открытка пришёлся мне по душе. Тем более, что как раз в эти дни пришлось так и поступить.
   Открытка простенькая, но мне очень нравится. Кроме картона-основы все материалы на этой малышке я купила у Анечки-ANR  в её чудесном магазине, кстати, Анечка в честь открытия сайта разыгрывает конфетку.
   Идея мне очень понравилась, тем более, что мне нужно сделать несколько открыточек в ближайшее время, как раз таких маленьких, чтобы были как знак внимания и ни к чему не обязывали.

    А теперь покажу теги. Так как покупочку в Анином магазине мне привезли накануне Пасхи, то я сделала в подарок несколько тегов. Не буду перечислять все купленные у Ани материалы, кому интересно, могуь прочесть о них здесь. А я покажу теги, украшенные коробочки с куличиками и украшенные яички, которые мы брали с собой освящать на Пасхальную всенощную службу.








2 комментария:

  1. очень красивые работы!

    ёжик на открыточке - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ёжик - милый, так рада, что штамп купила=)

      Удалить