четверг, 10 января 2013 г.

Продолжаю показ шоколадниц

   В блоге Бумажное вдохновение задание №39 - Ассоциации на тему - "Зимние забавы". 
Я уже показала свои работы по этому заданию, но они в одном посте, поэтому переношу одну из них сюда и перепечатываю текст)))

  С детства очень люблю кататься на санках. Лыжи и коньки я тоже люблю, а так же лепить снеговиков и снежные крепости. Но санки - это то. что примиряет меня с зимой. Ничего нет и не было для меня лучше. даже праздник Новый год. Я часами каталась с мальчишками и одна. А потом любила лечь на санках и долго-долго смотреть в ночное звёздное небо. Пишу, а у самой дух захватывает и ...
   С санками и моя шоколадница. А ещё на ней домик с окошком в виде сердца и в нём огонёчек. И ждут в этом домике своих малышей после прогулки.

  В блоге Рaper fun чудесное задание О тёплых чувствах . Я сделала две шоколадницы, но плохо запомнила задание и, похоже, напортачила... Спросила в блоге, мне ответили, что одна из работ точно не подойдёт, а вторую разрешили показать.
  Дело в том, что по заданию нужно было -
"оформить страничку или открытку с использованием фотографии, на которой изображено проявление теплых чувств. Возможно , вы найдете рисунок с объятиями, который станет прекрасной основой для открытки, или фотографию, на которой вы нежно обнимаете своего малыша. 
Вторым условием является использование в оформлении работы "теплого декора": мохеровые нитки, вязаные элементы, шерсть, теплые ткани... То есть теплыми они должны быть на ощупь, а не по сути (например, горящие лампочки, солнце, или батарею... как в анекдоте) 
Так что провожая этот год, мы будем думать о нежности, а это совершенно необходимо в период сумасшедших гонок за подарками к празднику!"
   Я сделала одну из своих открыток-шоколадниц с картинкой с нежными чувствами и приклеила кусочек старого кружева. А на второй у меня шерстяная нить, подчёркивающая стремительность движения на картинке, фон бумаги и снежность зимы.
   Показываю обе, а блогу предлагаю для задания первую.



   И слова очень даже подходят к этой картинке, правда же? И подвеска-сердечко, и снежная-нежная роза.
  А вот и вторая) С деревянными подвесками и деревянными расписными пуговками. И морозно-узорной шерстяной нитью.




 Она мне так нравится, что я хочу предложить её блогу Апельсиновый ёж и их заданию Фотовдохновение№10 . Нужно было вдохновиться этим фото
   И сделать любую работу в любой технике. Как написано в блоге -
"Вдохновляйтесь чем угодно - палитрой, сюжетом фото, композицией или настроением."
Я похоже вдохновилась всем)))

  И ещё одна новогодняя шоколадница. Просто так, без конкурса. И это не последняя из уже сделанных, да и не последняя из тех, что буду делать, по крайней мере я очень надеюсь на это. Пока я пишу здесь, меня дожидается для окончательной склейки новая шоколадница. Всё-таки когда даришь не просто открытку или шоколадку, а всё вместе "в одном флаконе" - намного приятнее и мне, и тому, кто получает такой подарок)))
  А пока смотрите)





   
   И на всех этих шоколадницах надписи, с таким теплом сделанные для нас Мариной.
И подарочные сертификаты на три желания, надеюсь, у всех они сбудутся! 

3 комментария:

  1. Оксана у тебя потрясающие работы!Слов нет сколько изысканности и волшебства от них.Браво-браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софьюшка, спасибо!!!!!
      Ты меня захвалила))) Очень приятно, но смущаюсь)

      Удалить
  2. Оксана, вторая открыточка с шерстяной нитью больше подходит по заданию, чем первая)
    Мне кажется, что тебе не нужно стараться такие большие фразы уместить на лицо открыток, лучше их вовнутрь вклеить. Получается, что у тебя 2 больших одинаковых по размеру квадрата и они конкурируют между собой. В итоге картинки - загнаны в угол, а долно быть расстояние от краев. Элементы все старайся объединить в единную композицию, чтобы они не существовали у тебя отдельно (посмотри, у тебя на второй открыточке 2 красных элемента находятся далеко друг от друга и сильно выделены, так что внимание оттягивается на них)
    Спасибо, что творишь вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить