пятница, 15 февраля 2013 г.

Чисто и просто

   Здравствуйте все, кто заглянул в гости!
  Последнее время у меня полный разброд в мыслях, уже приготовилась сделать две анатомические открытки. очень хочется сделать что-то в стиле гранж. и микс-медиа покоя не даёт..., на улице хмуро, серо и скользко, уже совсем невыносимо хочется весну и даже захотелось сделать что-то совсем нежное, как первые хрупкие подснежники, и бабочки летают в мыслях, призывая сделать что-нибудь яркое. солнечное, летнее.., но я вдруг увидела всю прелесть стиля "Clean and Simple", гуляю по интернету и любуюсь работами "чисто и просто".
  Поэтому, когда я увидела задание № 50 блога retrosketches и этот очаровательный скетч. то не смогла пройти мимо.
                                    
  И вот что у меня получилось

  Я вырезала из гофрированной упаковки для кофе два сердечка и покрыла их акриловым грунтом. Большее сердечко я сверху покрасила синей краской, смешавшись с грунтом она стала светлее. А  на меньшее сердечко я наклеила прямо на свежий грунт кусочек странички из французской книжки, сформировав складки, потом растёрла сверху  немного грунта, так чтобы текст просвечивался но потом увлеклась нанесением красной акриловой краски и все буквы под ней спрятались))) Оба сердечка посадила на обьёмный скотч и приклеили полубусинки.
Края открытки затонировала светло-коричневым, под сердца приклеила крылья, затонировала надпись и приклеила её на флажок. Мой старшенький увидел и сказал, что это моя лучшая открытка))) Вот как он меня любит))) И выпросил её для подарка.
Ещё раз, на другом фоне и лёжа
  А ещё я ему срочно сделала конверт для денежного подарка. У одного из его друзей, с которыми он играет в рок-группе, в субботу был день рождения. он учится у нас в Курске, а живёт в другом городе. Так как сессия уже прошла и у студентов каникулы, Илья самый младший в их команде, то юноша отмечал свой праздник у себя дома с родителями и друзьями детства, а в воскресенье неожиданно приехал в Курск и позвал ребят в кафе. Пришлось буквально на бегу готовить этот конверт. Я спросила сынулю, что любит его друг, может сделать ему конверт с машиной и железками. а Илья сказал, что тот к машинам равнодушен и его гораздо больше нравятся девушки. От этого и отталкивалась.
   И так ещё одно чисто и просто


   А ещё покажу вам сделанную ранее шоколадницу для задания группы ВКонтакте "БеЗсердечная открытка"
  Вот здесь и полетели бабочки - дырокольные. отштампованные и на самой картинке-вдохновении, над цветами и нежно-голубым фоном.


    Надписи для двух последних работ можно увидеть в блоге Марины, огромная благодарность ей за её труд!
    Спасибо, что заглянули в гости)))) Я вам очень рада!


9 комментариев:

  1. Очаровательные работы!!! Мне очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, классные открыточки получились! с сердечками особенно понравилась - очень креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо!!! Я даже от себя не ожидала такую, с сердечками, но теперь хочу в это блоге в заданиях участвовать, так понравилось)

      Удалить
  3. Оксана, очень хорошие работы!
    Открыточка такая интересная и необычная!
    Шоколадница воздушная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!!!
      Жаль, что фотографировать не могу, как в жизни, шоколадница и правда воздушная, такая всё лёгкая, как прозрачная. Жаль, что это показать не смогла...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Умничка!
    А какой пикантный конвертик у тебя получился)))!
    И про метания между стилями я тебя очень понимаю, хочется всё попробовать, всему научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!!!
      Хихихи, и правда пикантный, я так и хотела, хоть он и без излишеств.
      А на счёт разных стилей. я уже и гранжевую открыточку сделала, постараюсь сегодня выложить.

      Удалить