среда, 1 мая 2013 г.

Поиграем? или Быстрострои - 4 этап.

  Немножко длинный пост. Точнее с историей, уходящей в года...
Когда-то, когда я была юной девушкой, были у меня друзья музыканты. Играли в рок-группе, мечтали о вершинах, а пока суть да дело, работали в филармонии. Катались от неё по нашей и близлежащих областях, "лабали" концерты из, как бы сейчас сказали, каверов популярных песен. И в одном из районных ДК Орловской области увидели журнал Фото, а в нём фотографию девушки с выставки фотографий в Германии в 1911 году. Сходство со мной было настолько поразительным, что они привезли этот журнал мне. И даже мои родители были очень удивлены. Эту фотографию я и решила использовать в своём арт-журнале.
  Когда я записывалась в проект "Долой долгострой!", я хотела закончить наконец-то свой арт-журнал, чтобы приступить к новому. И, хотя я не успеваю выкладывать свои этапы вовремя, но дело двигается. Сегодня показываю 4 этап, хотя девочки сделали уже 6. На днях постараюсь написать пост с ещё одним этапом. Буду догонять)))
  На этот разворот в арт-журнал меня вдохновила игра, предложенная Мариной. Марина предложила назвать ей № странички и строки, а она в ответе писала что выпало каждому в томике стихов Анны Ахматовой. Можно было сделать работу в любой рукодельной технике. Я сразу захотела сделать и разворот и открытку, но разворот, отвлёкшись на очередной "неотложный" вопрос моих мальчишечек, испортила. И открытку уже сделать не успела. Но, Марина пообещала, что продолжит эту игру и я надеюсь, что со следующей книгой дело пойдёт быстрее и лучше. А пока показываю то, что смогла исправить. В конце концов ничего не бывает просто так, значит такой разворот и должен быть в моём арт-журнале.
  Нежный фон, с таким небом, которое бывает только весной, такое голубое и высокое. Распечатанная фотография и тающее над ней облако. Прошлый, но оставшийся навсегда в душе, Серебряный век. Голые и чёрные ветви деревьев, резкие и тревожные на фоне голубизны. И строки, которые подарила мне в тот день Ахматова. Перечитываю их и комок в горле. Что-то они мне предвестили..........

ВысОко в небе облачко серело,
Как беличья, расстеленная шкурка.
Он мне сказал: "Не жаль, что ваше тело
Растает в марте, хрупкая Снегурка!"




Предлагаю свой разворот для  Задания "Цитата" от блога Сreative-world

Приз от Магазина Хомяк достанется победителю номинации "Выбор ДК"
В качестве приза сертификат на вырубку на 75 грн


10 комментариев:

  1. Оксан, волшебно получилось! Так художественно что ли, даже не найду нужных слов! Мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И за добрый отзыв и за игру, жду с нетерпением продолжения.

      Удалить
  2. Оксаночка, как здорово! Обожаю Ахматову. И именно эти строки я весь март про себя повторяла, а тут у тебя их прочла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, правда? Надо же как совпало)))
      Только я испортила разворот. фон лучше был и задумка немного другая, пришлось покрывать часть заново. Но, думаю, что так было для чего-то нужно)))

      Удалить
  3. А мне и так нравится! Очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я вот сейчас посмотрела и поняла. что и мне совсем нравится)))

      Удалить
  4. Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежная работа! Спасибо, что для Нас - Creative World

    ОтветитьУдалить