суббота, 18 мая 2013 г.

Невероятно вкусная конфетка от Лены-Лев!!!

  Милые друзья, сейчас я вам представлю замечательную конфетку от замечательного человека. Хотя я уже выиграла одну супер-конфетищу! от Лены-Лев но не могу удержаться и не попробовать испытать удачу ещё раз. И вряд ли кто меня осудит, ведь Лена разыгрывает потрясающую красоту!!!
  Мало того, что я с детства люблю сказки из цикла Волшебник Изумрудного города и с нетерпением ждала свою очередь в библиотеке, чтобы почитать продолжения, но и как только появилась возможность, я купила все эти книги моим мальчишечкам. А сколько раз мы смотрели мультфильм, а чудесная песенка друзей!!!
  И книга Страна Оз у нас тоже есть, но, почему-то она меня до сих пор не так радует, как сказки Волкова. Возможно ещё всё впереди)))

  Почему такое длинное вступление? Дело в том, что Лена  разыгрывает конфетку для любителей этой сказки.А какой потрясающий альбом можно сделать со всеми этими сокровищами!!!!!!!! Хочу+хочу=хочу!!!!! И очень хочу!!!! Прямо желаю изо всех сил!!!!
 Я не буду перечислять всё богатство Конфетки, рассказывать обо всех её достоинствах, Лена написала об этом так, что лучше вы сами зайдите и почитайте здесь.

  Для меня было бы гораздо лучше, если бы записалось на Конфетку поменьше людей. так шансов выиграть её было бы гораздо больше. НО, я наступаю на горло своему эгоизму и советую вам скорее заглянуть к Лене в гости и сделать свою попытку.
  Тем более что вы всё равно в любом случае останетесь в выигрыше, так как Лена потрясающий мастер. Она ещё и щедро делится своими приёмами и находками, а какие у неё работы!!!
  В общем - очень советую записаться в ПЧ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий