пятница, 7 ноября 2014 г.

Первые новогодние открытки и рассказ о конфетке

                                       Доброе утро и хорошего дня, мои дорогие!
   Надеюсь, что я появилась в своём блогодомике надолго. Что все болезни отступили, туман в голове рассеялся и можно не только что-то делать, но и показывать вам.
   Сегодня я покажу две свежесделанные новогодние открыточки и расскажу о конфетке Лены.
   Вдохновляли меня сразу три задания.
   Первое - ВКонтакте открылась новая группа и там проходит новогодний марафон открыток/тегов. Первое задание - голубой цвет, дед Мороз/Снегурочка.
   Я сделала две открытки. Первая минималистская. Очень понравилось новое кружево, такое прозрачное, захотелось сразу применить.

   Вторую делала ещё для двух блогов.
   Сraft premier и его задания Рельефное , я использовала чудесный трафарет, который пришёл с моим выигрышем и заказом от Насти . В её группе Корзинка с сокровищами - Скрапбукинг. Hand Madе. много чудесных трафаретов, загляните, не пожалеете. А ещё Настя постоянно обновляет ассортимент и проводит розыгрыши новых трафаретов.
Скрапоголики и задание Новогодние фантазии , нужно сделать новогоднюю открытку необычной формы.

    Открытку я покрасила щедро акрилом, чтобы получилась не парадная варежка, а обычная, вся в снегу, после игр на прогулке. Покрыла "снег" глиттером, но на фотографии он почти не виден. Шарики-снежки сваляны вручную.


      А теперь о конфетке. Лена, в честь дня рождения блога Жизнь и скрапстранички о ней разыгрывает новогоднюю конфетку . Часть сокровищ можно увидеть на фотографии и они уже хороши!  Присоединяйтесь)))))
   А я с вами не прощаюсь. Сейчас переведу дух, допью кофе и напишу ещё пост.




5 комментариев:

  1. Оксана, очень хорошие праздничные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо) Начался предновогодний сезон) Даже вдруг праздник захотелось. Увидела у тебя пост с тегом, думаю тоже поучаствовать.

      Удалить
  2. Какая ты молодец: уже столько открыток сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть открыточка! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! Шарики-снежки чудесные!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить