пятница, 7 ноября 2014 г.

Первый снег. Шедоу бокс.


                                  Добрый вечер, мои хорошие!
    Надеюсь, что я вас не утомила сегодня) Первого ноября у нас выпал первый снег. Правда через два дня о нём остались только воспоминания и эти фотографии.
   Странное было чувство - первый снег это и как чудо, потому что до декабря ещё месяц, и радость от красоты летящих снежинок, и грусть об уходящем тепле, солнце, свете... Я очень светолюбивое и теплолюбивое создание. И поэтому мне захотелось сделать что-то светлое, праздничное, радостное. И тут как раз попросила меня одна чудесная девушка сделать подарок к дню рождения сестры. И тоже было не без разных вариантов - страничка в рамочке или что-то более неожиданное. Я подумала и поняла. что пришло и моё время делать шедоу боксы. Правда вначале были одни фотографии и просьба сделать что-то с эйфелевой башней и Парижем, а потом вдруг захотелось что-то норвежское. Норвежское-не норвежское, но хотя бы снежное и праздничное у меня получилось
   И очень кстати было задание блога Studio Scrapbooking  Первый снег!
   И задание блога Домик рукодельницы №31 Альтер-скрап, я ещё задумывала сделать будильник из бобины от скотча, может успею до конца задания)
  А так же задание блога ScrapEgо ...Минуты вдохнования... А что может быть вдохновеннее времени перед новогодними праздниками, ожидании чуда, надежд на перемены и счастье. По-моему, все люди мира, кто встречает Новый год и Рождество, дети и взрослые, следя за последними минутами уходящего года и с боем часов загадывают желание. И очень надеются, что оно сбудется.
    Попробую всё-таки немного упорядочить свои мысли и чувства.
Предновогодние часы - это время ожидания чудес, их можно сравнить только со временем ожидания любви. Это время самых вдохновлённых подарков. Это время снежной чистоты и радости. Время начала.
  У меня в этой работе и глиттер, и снежинки-паетки, и стеклянные блестящие камушки на веточках, и паутинка нитки люрекса, и блестящий бисер в пузырьке, и прозрачные капельки, и серебряная и золотая акриловая краска. Как жалко, что нельзя эту же работу заявить ещё в одном задании блога Скрап-эго Звёздная пыль Придётся удовольствоваться только часами и ощущением вдохновляющего предновогоднего времени)
   А вот и сам шедоу бокс
     И поближе детали



    Надеюсь, я не очень вас утомила сегодняшним изобилием рассказов и показов? Хорошо бы и ещё один пост написать, но, боюсь, что уже слишком устала, придётся пропускать очередной раз задание. А сколько у меня ещё давно сделанного и не показанного...., самой страшно)
   Всего вам хорошего и участвуйте в разнообразных заданиях, тех, что увидели у меня  или других. А я ещё немного попишу у себя и пойду к вам в гости, читать, рассматривать и вдохновляться)

   Эту фотографию и отзыв мне прислала та, для кого в подарок делался этот шедоу-бокс. Мне очень приятно и радостно, делюсь с вами)))


Оксана, хотела бы выразить благодарность за Вашу работу, которую получила в подарок от своей сестры. Теперь эта прекрасная композиция украшает моё рабочее место, являясь не только элементом декора но и доброй памятью о незабываемом семейном празднике. Пусть вдохновение всегда живёт в Вашей душе, спасибо!

14 комментариев:

  1. Оксана, удачи и успехов тебе в разных заданиях!!!
    Работа очень хорошая , светлая , со смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! А я у тебя гостила сегодня, надо же как совпало)

      Удалить
  2. Оксаночка! Какой красивый пост! Очень интересный боксик получился! Мне и смысл и оформление понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое!!!! Мне самой нравится, сейчас посмотрела, дополняя пост отзывом новой владелицы, и сразу захотелось ещё один сделать)

      Удалить
  3. Оксана! Как все здорово получилось! Морозно и празднично! Очень понравилась композиция с цветочками. Ты их акрилом заснеживала? Детальки все такие маленькие! Очень гармонично смотрится. Так что и альтер-скрап теперь у тебя в копилочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, акрилом. Но я тебе уже и так всё рассказала, вживую)))

      Удалить
  4. Как мне нравятся твои посты! У тебя талант. Работа сама по себе прекрасна, но с такой подводкой вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вот ответила тебе ВКонтакте и как будто и здесь тоже)

      Удалить
  5. Очень нежная и гармоничная работа! Спасибо от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный боксик! спасибо от СкрапЭго

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный бокс, он как-будто весь пропитан зимой! Спасибо за участие от блога домик рукоделныцы

    ОтветитьУдалить