среда, 19 ноября 2014 г.

Альбом для племяшки



                                      Добрый вечер, мои хорошие!
  У нас сегодня выпал снежок)
  А у моей племяшки день рождения, целых восемь лет девчушке, и я срочно сделала ей альбом- зимнюю книгу в подарок. Почему не просто альбом? Потому что она будет в нём писать о себе и своей зиме предновогодней и каникулярной и вклеивать фотографий разных событий её жизни.
  Альбом-книжка получился пухленьким, на пять разворотов. Под фотографии 10х15, если хозяйка захочет, может вклеить и больше меньшего размера. Клеила переплёт по мк Лены Виноградовой.  Меня вдохновляли задания разных блогов и особенно карточки Наташи. Хорошо рассмотреть их, а так же многие другие, а понравившиеся купить можно в её группе Карточки для журналинга
    Обложку альбома делала по заданию блога Скрап-эго   Звёздная пыль 

     У меня пайетки, блестящие снежинки, звёздочки и шнур с люрексом.

      А ещё обложку и первый разворот делала по палитре блога Мemuaris для задания Палитра №13. Очень она красивая и совсем сказочно-новогодняя.  У меня, правда, больше голубого, но и красное с зелёным тоже присутствует.



     На первой страничке племяшка запишет то, что ей больше всего запомнилось в этом году
  Вторая страничка открывается вверх, рассчитана на три фотографии, тег вынимается, на нём будет письмо для деда Мороза
  Второй разворот с датой для первого зимнего снега и карточкой для записи
   Обе странички раскрываются вверх
  Третий разворот для блога PАPER FUN и задания Сезон гирлянд
  У меня гирлянда с фонариками, вырезанная из листа бумаги Скрапберриз и я на неё приклеила акриловые капельки, чтобы гирлянда светилась.

  Обе странички раскрываются вниз

  Четвёртый разворот по палитре блога РaperStory для задания Новогодняя палитра. Цвета должны быть белый, голубой(синий) и допускается незначительное количество других.
     Первая страничка раскрывается вверх.
  Вторая открывается в сторону, планируется посещение нескольких спектаклей и новогодних гуляний возле ёлки, на таком развороте и фотографий поместится больше, и написать что-нибудь можно, места хватит.  А какой оверлей, как занавес в театре, за оверлеи спасибо огромное Светланке!
    Пятый разворот посвящён прогулкам и играм. Племяшка любит кататься на коньках и санках, думаю фотографии для этих страничек точно будут и не мало.  Все дети любят разглядывать картинки, поэтому я вклеила их побольше.
  И странички отдельно, обе раскрываются вниз

  Племяшке и её маме, моей сестре очень альбом понравился. Сестра даже отнесла показать на работу. Приятно дарить радость и тепло.А особенно, когда ожидается обычный опдарок из магазина, а вместо него сюрпризом что-то личное, сделанное специально для именинника.
  Поэтому я предлагаю этот весь альбом для  ещё одного задания блога Скрап-эго  Минуты вдохнновения: Теплое задание . В эпиграфе к этому заданию есть такие строки
А ты попробуй, подари чуть-чуть тепла…
У каждого в душе его запасы.
Сегодня, завтра и добавь, ты за вчера…
Не оскуднеют никогда ведь души наши.(с)
  А кого вы порадовали или порадуете в эти дни? А может быть кто-нибудь из вас захочет порадовать меня, прочитав этот пост до конца и посмотрев фотографии, и оставит мне в комментариях тёплые слова? Я буду этому очень рада!
                               Спасибо вам, за то, что вы есть у меня!!!!!!
 

18 комментариев:

  1. Оксаночка, у тебя получился замечательный, душевный подарок для девочки!
    Столько всего интересного, я с удовольствием рассматривала все странички

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! У тебя всегда такие добрые и милые работы, очень приятен твой отзыв.

      Удалить
  2. Какая красотища! Была бы я маленькая девочка прыгала бы от восторга! Но поскольку прыгать не могу, только ахаю и охаю.
    Столько всего интересного! Весь альбом суперский! Обложка просто сказочная! Везде так много вырезанных картинок, ты, Оксан, герой! Кружево ооочень красиво легло, и на обложке и на первой страничке. Оверлей и вправду волшебный.
    А как карточки Наташины удачно ты вписала в альбом! В общем, Оксана, твоя новогодняя звезда уже зажглась! Загадывай свои новогодние желания! Все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, столько всего ты написала, читала и радовалась) Загадала снег и он выпал.

      Удалить
  3. Оксаночка, замечательная идея и исполнение!!! Здорово!!! Такой подарок не мог не понравиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Если бы в мои 8 лет... Мечтаааааааааааа... И очень рада, что карточки так пригодились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я и сейчас бы не отказзалась, если бы мне подарили) Ещё бы не вписались, я под них и делала. Спасибо тебе за твоии карточки огромное!

      Удалить
  5. Я бы тоже очень обрадовалась такому подарку! Чудесный альбом! Спасибо от команды блога Мемуарис за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое!!!! Очень мне приятно!!! Самой нравится.

      Удалить
  6. Оксана, здоровский зимний альбомчик, такой не мог не понравиться)) Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Столько замечательных отзывов, улыбаюсь во всю.

      Удалить
  7. замечательный альбомчик! веселенький! спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  8. такие совушки классные! очень теплый и веселый альбом! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный альбом получился, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нарядный и праздничный альбомчик! Спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой праздничный альбом! Спасибо от Paper Story!)

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичный альбом! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить