понедельник, 24 ноября 2014 г.

Хорошие времена с мужским характером

                    Добрый день, мои хорошие!
   Как сегодня начался ваш день, как настроение?
  Я сегодня к вам с мужской открыткой. Не просто было её сделать. Во-первых, она нужна была срочно. Во-вторых , её просили сделать не простой, со смыслом. А я ничего не знаю об этом человеке. Единственные сведения, которые мне удалось вытянуть - это человек-лидер, сам всего добился в жизни, успешен, состоятелен, любит экстремальные виды спорта и может сорваться с места и улететь в другую страну, например, на Формулу-1. Я набрала в поисковике слово лидер и увидела это высказывание -
Лидеры не роджаются и не делаются кем-либо - они делают себя сами. (Стивен Кови)
   А ещё я посмотрела на своего старшенького, он как раз собирался уходить на занятия и одевался, А одевал он футболку и толстовку, которые купил отец моей подруги в Америке, и она подарила их моему мальчишечке. А ведь именно про Америку всегда говорили, что люди уезжали туда делать себя и свою жизнь такой, какой они хотели её видеть, страна свободы и неограниченных возможностей. Страна лидеров. Каждый может стать миллионером или президентом. Это не моё мнение, вычитанное из книг, увиденное в фильмах, так что не считайте, что для меня в других странах нет свободы или возможности себя реализовать. Просто эти мысли помогли мне с открыткой. У меня как раз был лист бумаги с американскими плакатами, я собиралась использовать его обратную сторону. так как не могла придумать, куда мне может пригодиться лицевая. , оказывается, она ждала этого часа)
   Вот моё фото-вдохновение на моём сыне
   А ещё у меня оставалась распечатанная фото-картинка после этого задания, лежала. тоже ждала своего часа. Царь зверей ведь тоже лидер)
 

  Самолёт стремится вверх к новым вершинам, стрелка указывает путь - только вперёд. Компас не даст свернуть с выбранного пути.  Наклеенные скотчи приглушила под тон бумаги подложкой калькой.
   Круг с календарём и ещё один со словами -  Good times (хорошие времена), это реальность этого мужчины. Думаю, что это понимание времени в жизни этого мужчины будет принято для задания блога  The Male Room #23 
                                     TIME
    И ещё раз напомню вам, как открытка смотрится целиком
     Внутри карман для денежного подарка и пожелания. Оборотная сторона так же просто выдержана.


   Принимайте   Первый Белорусский и его задание Флешмоб "Пошепчемся о мужчинах"
Суть флешмоба в следующем:  сделать работу , вдохновившись любой деталью гардероба или аксессуаром знакомого мужчины. Формат работы любой. Фото вдохновения приложить обязательно. Внимание: фото должно быть собственным, а не найденным в интернете!(с)
    А что у вас ассоциируется со словом время?

   Спасибо, что заходите в гости и пишите мне!!!! Я вам очень рада!



6 комментариев:

  1. Thanks for joining in the challenge this week in TMR - your creation is lovely - Jacqueline xx

    ОтветитьУдалить
  2. очень мужская открытка )) тема лидерства просматривается отчетливо! с удовольствием дочитала пост до конца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Хорошо что проглядывается, значит удалась)

      Удалить
  3. Оксан, как ты хорошо расписала процесс придумывания идеи. Я вот тоже думаю, что создать историю для работы - это уже больше чем полдела! А результат воплощения идеи в открытку очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, пришлось голову поломать, зато потом всё идеи подсказывало, как по маслу катилась-творилась)

      Удалить