пятница, 28 ноября 2014 г.

Магнит к дню Мамы

                       Добрый день, мои хорошие!
   Как настроение? Погода радует?
   Я сегодня с магнитом ко дня Матери. Попросили меня провести занятия в друг группах центра детского дошкольного развития. Сделать с детьми что-нибудь не очень сложное. Я придумала сюжет для магнита.
  Детишки - чудесные. Рукодельничать с ними было одно удовольствие. Такие они милые, озорные, и с таким удовольствием всё сделали. Не знаю, кто был больше рад - дети своим подаркам для мам или я такому замечательному занятию. Фотографировать было некогда, но после занятий удалось быстро сделать по паре снимков. Делюсь с вами.





4 комментария:

  1. Какие молодцы!!! Дети такие забавные, видно, что они довольны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, дети просто прыгали от радости) И они такое чудо!!!!

      Удалить
  2. Замечательные детки,такие радостные.Браво!

    ОтветитьУдалить