воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новогодняя для незнакомого малыша

                          Добрый вечер. мои хорошие!
  Сегодня день Мамы, но есть дети,  которые давно не видели своих мам или вообще их не видели. 
  Блог PАPER FUN  объявил благотворительный сбор новогодних открыток для таких детишек. Если вам захочется подарить радость и тепло материнских рук "невидимым детям", то присоединяйтесь, пожалуйста. И, когда наши дети побегут смотреть, какие подарки им положил под ёлочку дедушка Мороз, ваши сердца согреет мысль, что открытка, сделанная вами с любовью, будет радостным подарком от дедушки Мороза какому-нибудь малышу. Только открытки нужны с детской тематикой.
  Здесь я показываю одну из открыток, которую приготовила в подарок. Завтра будут и ещё, просто темно и хочется\ успеть эту в задание разместить.
СП ЧБ Нomoscrapiens с замечательной идеей "Наша зима" 3 этап
Тематика этого этапа - зимние звери и птицы. У меня снегири. Один у снеговика на рукавичке, второй в вырезанном окошке. Помню у меня в детстве была открытка с таким окошечком. Как она мне нравилась. Надеюсь, что и эта открытка понравится. С ёлкой что только не делала. Купила я два набора вырубки, очень много фигурок, цена хорошая. Одно "но", один набор прислали из белой бумаги, в второй почему-то из бежевой. Приходится красить. Я заэмбоссила ёлочку белым, всё равно бумага просвечивала, покрыла глиттером. не то, пришлось красить спреем, и потом очень толстым слоем глиттера покрывать. На фото не очень смотрится, а в живую замечательно.
  Внутри всё просто. Чтобы было где волонтёрам написать добрые слова.
  И баннер задания
  Присоединяйтесь)

  Мой 1 этап и 2 этап



6 комментариев:

  1. Очень милая и добрая открытка получилась! Если бы про елочку не рассказала ни за что бы не догадалась, что столько ты над ней колдовала. Они у тебя вообще в хоровод так здорово выстроились. И птичка скрылась в окошке как в домик улетела. Мне кажется очень понравится такая открытка малышу. И удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, ёлочка мне далась очень большими усилиями)

      Удалить
  2. она чудесная , со светлым настроением! спасибо Вам большое!)
    и с праздником!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо большое1 И Вас с праздником, уже весенним) В блоге с отктытками писала ответ, а здесь, как оказалось, нет...

      Удалить
  3. Ксюшенька, открыточка хорошенькая! Такая открытка не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить