пятница, 7 ноября 2014 г.

Подарок для папы от дочки

    
         Вот и новый пост сегодня) Здравствуйте, те, с кем ещё не здоровалась!
У нас уже второй день туман и серость..., фотографии соответствующие, уж не взыщите. Это вид из моего окна. Верхняя фотография вчерашняя, так было весь день...., сегодня утром было совсем ничего не видно, сейчас получше, но всё равно тоскливо.
   А я продолжаю показывать свои работы. Сейчас это подарок на день рождения. Девушка из соседнего подъезда попросила сделать вначале работу в рамке 30х30, потом вместо неё открытку размером А-5, а в конце-концов, когда принесла выбрать фотографии, решила, что в рамочке будет ладнее. Полностью с ней согласна.
   Её родителей знаю давно. Папа - футболист. Когда я с мальчишками из нашего двора гоняла мяч, он уже тренировал детскую футбольную команду нашего города. И сейчас тренирует. Помню, собрал он наших мальчишек и предложил поучить их играть, а меня брать в команду отказался, не девичье это мол дело. А я замечательно играла в футбол. Очень любила быть нападающим или защитником, но чаще всего меня ставили на ворота, так как я голы не пропускала. Сколько было сбито коленок и локтей, сколько перепачкано и порвано одёжек, а сколько разбито очков. Ходила вечно с трещиной на стекле, так как стёкла были очень сложные, дорогие, и у нас в Оптике их не делали, заказывали в другом городе. А всё потому, что я кидалась на мяч как волк на добычу, как коршун пикировала и накрывала его своим телом, если не удавалось поймать руками или отбить ногой.. Чудесное было время! А мальчишки всё равно всегда брали меня в игру.
   И так интересно было делать этому человеку подарок. Вспомнилось столько всего. Некоторых мальчишек уже нет на этом свете, рано покинули его..., остальные разъехались кто куда..... Не собраться больше вместе, не погонять мяч.... Но что-то я о грустном. Лучше про работу расскажу и покажу её целиком и по-детально.
   Очень прекрасно сочеталась бумага Скрапберриз из коллекции Районы-кварталы и Графика-45. Основа у меня лист с футбольным полем, правда после всех моих работ с трафаретами и штампами она почти не видна, но я-то знаю)))) Все вырезанные детали и фразы приподняты на вспененном скотче.
    Мяч у меня залетел прямо в ворота, здесь я использовала трафарет сетка-ромбы.
   Свисток тренера, слово футбол и, кончено, звёзды, куда уж без них, все хотят дотянуться и достать их, достигнуть вершины
  А здесь трафарет у меня указывает и путь мяча, и путь человека. Выбранный любимый путь.
   Обратите внимание, на форме знак Динамо и на листе так удачно оказался билет с Динамовского матча
    Здесь сфотографировала "лёжа", снимок из-за этого совсем тёмный, просто хочу показать, что собиралась добавить железочки, но, прежде чем приклеить, позвонила спросить, стоит ли, оказалось, что папа всё это не любит. Ну что ж, приклеивать не стала, хотя с ними было бы интересно.
     Рамочка была самая обычная, кирпичного цвета. Я не очень густо покрыла её белым грунтом, чтобы предыдущая краска слегка просвечивала, а потом покрасила чернилами из спрея. Чтобы она стала такая состаренная, небрежная, стильная.
  Принимайте мою работу блоги -
Сraft premier и его задания Рельефное , у меня структурная паста Сонет с песком и три трафарета.

Кafe Scrapo Мama и его задание Страничка ОЭ-черно-белое фото, у меня даже два чёрно-белых снимка.
  Первый Белорусский и его задание Флешмоб "Пошепчемся о мужчинах"
Суть флешмоба в следующем:  сделать работу , вдохновившись любой деталью гардероба или аксессуаром знакомого мужчины. Формат работы любой. Фото вдохновения приложить обязательно. Внимание: фото должно быть собственным, а не найденным в интернете!(с)
   У меня вдохновение - любимое дело мужчины, его спортивная одежда, помните, выше я даже билет на работе показала с спортивным клубом и футбольный мяч, который привезли с чемпионата из Англии. Вот фото с ним, правда я как-то так умудрилась снять, что мяч кажется совсем огромным и работа потерялась за ним)))
   Мой старшенький, заядлый футболист и болельщик, сказал, что я очень удачно передала вид поля, с выдернутым бутсами покрытием, и атмосферу на нём. Я ему верю)

   Надеюсь, что условия всех заданий выполнила. Сегодня отдаю работу и так же надеюсь, что она понравится имениннику.

   А я немного отдохну и напишу ещё один пост, ударно я сегодня, да?




9 комментариев:

  1. Оксана, по-настоящему мужская работа! Удалось отразить все идеи! Маска сетка и мяч - это просто ВАУ!!!!!! Фигуры спортсменов, вырезанные из графики передают мощь и динамику этого спорта. Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Мяч и сетка мне и самой очень нравятся. А лист Графики специально покупала для этой работы. Мне она нравится, но в этой коллекции столько видов спорта очень узких, кроме футбола пока идей на остальные фигуры нет. А хочется весь лист использовать)

      Удалить
  2. О!!! Целая предистория!!!
    Так всё это интересно было почитать! И работа получилась интересная, тематическая, всё охватывающая!
    Оксана, наверняка, отзывы были только положительные и всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я старалась. Дочке понравилось, а вот папе ещё не подарили, интересно его впечатление узнать)

      Удалить
  3. Оксаночка! Чудо, как хороша! Просто с удовольствием разглядывала каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана! Как ты здорово про свои футбольные баталии рассказываешь! Поэтому и работа футбольная у тебя получилась просто супер! Маски, вырезалки - все классно! Надеюсь и тренеру работа пришлась по душе.
    И мне больше без железок нравится (по крайней мере без крыльев на мяче)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, здорово! А рассказ какой - зачиталась!

    ОтветитьУдалить
  6. душевнооо очень, спасибо большое, что участвуешь в страничном задании от Кафе Скрапо МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот писала же ответы, это точно помню. Но как испарились все((((
    Девочки, спасибо вам огромное за отзывы! Эта работы была очень волительной для меня и я рада, что она понравилась)

    ОтветитьУдалить