пятница, 28 ноября 2014 г.

Из непоказанного. Прошлогодние новогодние открытки.

              Добрый день, мои хорошие!!!!
  А у нас к вечеру наконец пошёл снег!!!!!! Ура!!!! И продолжает подсыпать. Желания сбываются!

   А теперь об открытках.
   С огромным удивлением увидела, что у меня очень-очень много не показанных работ. От маленьких, до достаточно больших. Впрочем, я знала, что многое не выкладывала в блог, но что ТАК много, не подозревала. Буду исправляться. Вначале покажу все новогодние работы, потому что уже приближается новый Новый год)))) не хочу, чтобы все "долги" перешли в него.
   В этом посту будут только открытки, но очень много....., несколько я успела всё-таки показать вовремя, а некоторые даже не фотографировала.







   С последними двумя проводила мини-мастер-класс в католическом костёле. Была ещё одна девушка, но она не стала фотографироваться.
   А впереди ещё показ шоколадниц, магнитов и календарей)))
   Спасибо, что посмотрели!


8 комментариев:

  1. Вот это коллекция!!!! Рукавичка такая уютная и домашняя, птички и колокольчик очень звонкие (так дополняют друг друга, я влюблена именно в эту открытку), ретро мотивы обыграны просто мастерски. Меня очень вдохновляет такая подготовка к новому году! А ещё мне очень приятно разделить с тобой радость от первого снега! Он падает сейчас такими красивыми хлопьями! Волшебно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! И за похвалу открыткам, и за разделённую радость нашего снегопада! Так приятно дышать этим снежным воздухом, а как красиво сразу стало!

      Удалить
  2. Бесподобная красота,такое все разное,даже не знаю какая понравилась больше.Чудесные открытки.Мастер-класс тоже видно принес удовольствие мастерицам,ты кстати,очень хорошенькая!Буду ждать показа календарей и магнитов,это новое и что-то интересное видно.А шоколадницы у тебя превосходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софьюшка! Только на фото не я, а ученицы, ещё одна девочка была и делала, но не фотографировалась.

      Удалить
  3. Пятая открытка прям иллюстрация к книжке - Правдивая история Деда Мороза. Увидела в Лабиринте и прочитала онлайн. А твоя открытка как раз из этой книжки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а я не читала, надо поискать, спасибо за подсказку.

      Удалить