воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Яркий Новый год

                                     И ещё раз здравствуйте, мои хорошие!
    Вчера увидела три задания, которые так мне понравились, что я тут же села и сделала открытку, яркую, сочную.
По чудесной палитре блога PАPER FUN Хозяюшки объявили первый этап новогоднего проекта - "Шагаем в ногу с Новым годом" открытка с обязательными цветами красный и золотой.
     У меня и подложка красная, а на неё я нанесла золотой акриловой краской через трафарет, полученный в подарок от Насти . В её группе Корзинка с сокровищами - Скрапбукинг. Hand Madе. много чудесных трафаретов, загляните, не пожалеете. А ещё Настя постоянно обновляет ассортимент и проводит розыгрыши новых трафаретов. Кстати, как раз сейчас там разыгрывается несколько новинок. А ещё бумажка с тиснением цвета тёмное золото и ещё одна с узором золотыми нитями. 
  А в Блоге Hobbyroomp  празднуют День рождения деда Мороза. Нашего, русского. Знакомого и любимого с самого раннего детства. Ну как тут не присоединиться к тёплой компании!
    И пусть все наши, загаданные в новогоднюю ночь желания исполнятся. Главное, написать письмо дедк Морозу или очень хорошо об этом подумать
   Ну и какой Новый год без пушистой красавицы??? Блог Хобби всем объявил Новогодний марафон "Ёлки зелёные!" И первый этап конечно же с обязательным элементом - ёлкой.
Баннер задания не нашла.... Спрошу у хозяек и присоединю позже.
  И открытка лёжа, чтобы немножко объём показать
   Присоединяйтесь к заданиям, вместе веселее готовится к самому весёлому празднику года.
 А пока уступаю компьютер младшенькому, его уже друзья заждались. А я с вами прощаюсь до завтра. Удачи и творческих успехов. И особенно здоровья!!! Чтобы всё было в радость!






5 комментариев:

  1. ООО! Настоящий Дед Мороз! Бумажка тесненная классная какая! Интересно смотрится с уголками закругленными, в дело пустила дырокол. Очень красочная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За дырокол тебе спасибо огромное, Олечка! Ты же мне его купить успела со скидкой)) Во всю применяю, не всё показала здесь ещё просто. Вроде и не сложная открытка, но такая сочная в живую, мне самой нравится.

      Удалить
  2. Ах! Какая красота... Спасибо от блога ХОББИ Всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось - ярко, празднично, позитивно! Спасибо от Хоббирум за участие!

    ОтветитьУдалить