суббота, 29 ноября 2014 г.

Из непоказанного. Новогодние шоколадницы.

                 Добрый день, мои хорошие!
   Надеюсь, я не утомила вас показом своих прошлых новогодних работ? Впрочем вы вполне можете пропустить эти посты, я не буду на вас в обиде. А тем, кому всё равно интересно посмотреть и написать мне рада вдвойне! Я сама люблю читать блоги со дня их основания, мне нравится смотреть и ранние, и поздние работы. Только поэтому и решила показать свои не показанные.
   Новогоднюю бумагу в прошлом году ждала очень долго. В основном дождалась её почти в середине декабря. И не всю ту, что просила привезти.
  С бумагой этой коллекции мне было очень трудно работать. Я вообще не любитель винтажных работ. Да и выпустили бумагу, на мой взгляд, слишком тусклую. Идея была хороша, и будь бумага немного по-сочнее, цены бы ей не было. Ох, у меня ещё целый набор остался, а новую пока не получила... Буду опять ломать голову, как в прошлом году. Но справилась же, и людям понравилось. Значит буду стараться и придумывать что-то новое и в этом году.
   И так - шоколадницы. Декабрь был пасмурный, поэтому покажу и немного детально. Будет много фотографий, приготовьтесь.
















   Внутри достаточно просто - кружевная полосочка для карточки с пожеланием и кармашек для шоколадки. Кто-то говорил мне, что цветы не используют в новогодних работах, не традиционно это. Мне всё равно, я использую. И они хорошо вписываются.
    А вы делаете шоколадницы?


2 комментария:

  1. Ух ты, сколько ты наделала в прошлом году!
    Столько много разных вырубок! Все-таки надо мечтать о Биг шоте.
    И внутри здорово украшено. Веточка еловая у тебя дырокольная красивая, у меня другая. последняя с Дедом Морозом мне больше всех понравилась. А я тоже сделала шоколадницу новогоднюю. Пост напишу и выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка))) Да, бигшот, конечно. здорово. но раз нет его, то и без него можно скрапить.

      Удалить