вторник, 9 декабря 2014 г.

Из непоказанного. Магниты.

                  Добрый день, мои хорошие!
  Сегодня я заканчиваю показывать прошлогодние новогодние работы. Но есть ещё много других, например, мужские, для влюблённых, для детей и просто поздравительные открытки. А ещё мой подарок старшенькому в честь окончания школы. И наш летний июльский смешбук. И всякое другое. В общем буду перемежать новенькое уже давно сделанным. Покажу то, что сфотографировано. А то вот стала собирать магниты в одну папку и поняла, что с блоком стикеров только один сохранила на память. Поэтому показываю его первым, а за ним уже много обычных.















   Они так были востребованы, что делала очень быстро и много. Тем более, как я уже писала раньше, бумагу у меня появилась достаточно поздно и времени готовиться к Новому году было мало. Почти все магниты делала из коллекции Скрапберриз Зима. Она мне понравилась больше всех. Такая снежная, морозная. Переделали бы только карточки и теги с декабрём, которых было многовато и допечатали её..... Я бы с удовольствием купила. В этом году делала для племяшки альбом в подарок, так до сих пор под впечатлением снежности и морозов. А снега в этом году не было очень долго. только холодно и пыльно было. И я каждый день никак не могла сразу понять, что я не в той зиме, что в альбоме. а в пыльной и тусклой. Такая вот замечательная коллекция для меня оказалась.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий