понедельник, 20 апреля 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни". Этап №3

                                                                        "Кто белее напишет стихи..."(с)

     Вот и догнала я девочек) Даже ещё и следующий день в запасе.
  Нежная открытка, шебби стиль.
  ОЭ этого этапа -
  - все оттенки белого,
  - цветы 5 штук, у меня это гардения. гвоздики и три розочки,
  - птичка.
    Белый цвет должен был быть преимущественным, но чя захотела сделать совсем белую открытку.. Нашлась у меня тиснёная бумажка, долго она ждала своего часа и дождалась. А ещё давно хранимая, потому что жалко было использовать, вырубки-веточка с листиками. Птичку покрыла краской дважды, она стала выглядеть как гипсовая. Белые тычинки двух видов, белая шебби-ленточка, белые уветы - всё я дополнительно кое-где покрыла белой краской. Замечательная вязаная салфеточка была подарена мне Олей, половину я использовала раньше, а эту как чувствовала, сберегла. Ещё у меня два виде надыроколенной бумаги, белое кружево. Основу-тиснение и дырокольности приподняла на вспененном скотче. И парочка полюбившихся мне гранёных камушков, тоже белых) Поэтому и эпиграф такой выбрала к посту.
   А теперь сама открытка, целиком и подробнее)
  Баннер СП
Баннеры спонсоров


   Мио предыдушие этапы -
 - первый,
 - второй.
   

   Спасибо, что заглянули в гости, что посмотрели мои открыточки ко всем этапам, и отдельное спасибо за ваши добрые слова!!!

12 комментариев:

  1. Оксан, привет) Я рада знакомству))) Спасибо большое, что в посте дала ссылки на два предыдущих этапа - это было очень удобно и кстати))))
    Мне нравится твоя открытка. Правда) Она нежная и легкая. И композицию приятную ты построила, и белый цвет очень хорошо смотрится в своем одиночестве. В общем, мне нравится!)
    Спасибо тебе большое) Здорово, что всех догнала!) ура!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, привет))) Я тоже рада! И тому, что ты такой чудесный СП затеяла) И я так рада, что догнала. Теперь денёк потерпеть и новое задание, уже не терпится приступить.
      Спасибо большое! Я её делала, а в голове крутилась песенка в исполнении Олега Даля -
      "Белый, белый будет снег,
      Серый, серый, будет свет,
      А Мартина будет прясть
      Ниточку льняную...
      Загудит огонь в печи,
      Запоет метель в ночи,
      А Мартина будет ткать
      Свежую холстину...
      Будет замять вдоль дорог,
      Будет в окнах огонёк,
      А Мартина будет шить
      Новую рубашку...
      Повернет зима к весне,
      Побегут ручьи к реке,
      А Мартина будет ждать
      Песенки знакомой...
      А Мартина будет прясть,
      А Мартина будет ткать,
      А Мартина будет шить,
      А Мартина будет ждать...".

      Удалить
  2. Оксана! Открытка великолепная! Нежная, белоснежная, вся светится! И фотографии замечательные получились, зря ты наговаривала на фотоаппарат. Белое сложно фотографировать, а у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я больше волновалась из-за первых двух открыток, с ними намучилась, пока снимала.

      Удалить
  3. Оксана, привет! Молодец, что втянулась! Открытка прелестная, такая светлая и легкая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет) Спасибо! Я сама рада. что увидела этот проект. жалко, что не две работы можно делать, я бы с удовольствием ещё поразмышляля над добавочными)))

      Удалить
  4. Оксана, открытка прелестная! Вся такая нежная и легкая). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!Оксаночка,ты с нами!!! Белее белого открытка красивая,нежная,воздушная!Желаю ТОПа тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама рада, ура! Потому что проект замечательных, его хозяйка чудесна, дружная компания подобралась и работы и у дизайнеров, и у участниц хороши)
      Спасибо за пожелание) Тебе того же и жду твою открытку)

      Удалить
  6. Какая красота! Изящная и изысканная работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я редко шебби делаю, а тут самой понравилось)

      Удалить