воскресенье, 23 октября 2016 г.

Мой скрап портрет

 Я себя нарисовала,
 Посмотрите - хороша?
 Только краску и бумагу,
 Штампы в руки я взяла.
 Глаз прищурила лукаво,
 Пусть любуется весь свет!
 Вот такая я сегодня - 
 Полон радости портрет!
  
                           Добрый день, мои хорошие!
  У нас в ScrapCraftе  новое задание Автопортрет. И оно совсем не обычное и не простое, хотя и не скажешь, что очень сложное. Мы приглашаем вас повеселиться и показать нам и всему скраповому сообществу свои селфи. Только не в помощью фотоаппаратов, а с помощью того, что вам всего ближе в скрапбукинге. Сделайте свой скраповый портрет=)))
  Не отмахивайтесь от этой идеи сразу, как сделала и я вначале. А потом вдруг подумала - почему нет? Взяла в руки любимые штампы и вот она я, смотрите.
  Мой любимый чёрный цвет, лето - самое моё время года. Обожаемые штампы, все не поместились. но и эти выбрала не случайно.
  Меня не загнать в рамки, растрёпышом гранжевыми трещинками и полевыми травами разметал ветер мои волосы. В них запутались любимые с раннего детства одуванчики .У кого-то в голове тараканы, а у меня летают бабочки)))  А "во лбу звезда горит", то есть цветок, а под ним примостилась птица. Рядом то ли крылья в виде листьев, то ли листья в виде крыльев и россыпь мелких, простеньких цветочков. Один глаз мечтательно закрыт, второй распахнут и с любовью смотрит на мир. Нос из штампа-железочки, куда ж без них папиной дочке с вечно ободранными локтями и коленками. А рот - штамп-след от чашечки кофе.
   Вот такая я .
  А вы какие???


3 комментария:

  1. оксана, какой интересный портрет - нравится то, что все детали неслучайны и только дополняют твой образ) просмотрела несколько раз, и поймала себя на мысли, что глядя на него, хочется улыбаться) а это замечательно, когда человек излучает добрые чувства)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный портрет!! очень солнечный :)

    ОтветитьУдалить
  3. тебе бы книжки писать художественные!!! Зачиталась!!!

    ОтветитьУдалить