пятница, 4 ноября 2016 г.

Совместный проект "December Daily Weekend - трансформер". Этап 1

В декабре, в декабре
Пляшет вьюга во дворе,
И снежинкой на ладошку
Опускается ко мне.
Новый год у ворот.
За окошком дремлет кот.
Мёрзнут звёздочки на небе,
И всю ночь снежок идёт.
Лидия Огурцова

          Добрый день, мои хорошие!
   Осень не долго радовала теплом, зима наступала ей на пятки, вытесняла и торопила. Вот и мы за ней спешим наполнить свои дома зимним волшебством. И приглашаем вас вместе с нами начать подготовку к сНЕЖНЫМ дням.
  Подробнее о нашем СП вы можете почитать в блоге Scrapcraft . Напомню, что трансформироваться гирлянда должна в мини-альбом для Декабрьского еженедельника (Дневника выходных).
  Сегодня наши девочки-дизайнеры показывают вам всё многообразие и красоту своих работ. И я не буду исключением. Проведём наши девять выходных дней декабря весело=)))
   ОЭ первого этапа СП "December Daily Weekend - трансформер" -
  1 флажок - глиттер, цветы
  2 флажок - шейкер
  Вот что получилось у меня. Я долго думала над формой флажков своей гирлянды, передумала и вырезала кучу образцов из офисной бумаги и остановилась всё-таки на самой классической форме. Флажки у меня двусторонние, в середине плотный кардсток.
  На каждом флажке у меня наклеена подложка под будущие фотографии размером 7х10 см всех наших выходных дней декабря. И флажок или кружок для даты и пары слов на память.
 1 флажок, ОЭ - цветы
 Долго ждали своего часа эти цветы и наконец дождались
 Снегирь в шапочке так и навевает праздничное настроение.
 2 флажок, ОЭ - шейкер
 Кроме пайеток в нём прозрачный переливающийся бисер.
  А что придумаете вы? Присоединяйтесь к нашим предновогодним радостный выходным дням!

Комментариев нет:

Отправить комментарий