четверг, 3 августа 2017 г.

Набор в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис.

                   Всем доброго дня!

     Здесь мой пост о себе, если дизкоманда заинтересована во мне, то, пожалуйста, пройдите по ссылке и почитайте. Пост закреплён.

А здесь моя предыдущая  попытка попасть в вашу дизкоманду.  Почти год назад.

  Представлюсь.
   Меня зовут Оксана. Ник Colnishko. Живу я в России. Город Курск.
   Уж и не знаю, какие проекты у меня лучшие, это ведь субъективно. Покажу работы этого года.
Арт-объект или страничка на пластинке
 Альбом-мотиватор для СП "скрап CRAZY микс", по ссылке внизу поста все развороты.
Результат 4 этапов СП с ОЭ_загадками
Скраплинг
 Пост в Мемуарисе и баннер


  Интересно, прошлый пост-заявку я написала за 2 часа до отъезда в Белгород на несколько дней, а этот пишу в день рождения сына.
Будет ли эта попытка счастливее?...





2 комментария: