четверг, 12 апреля 2018 г.

Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе. (с)

Если не можешь улететь в космос,
сделай так, чтобы он прилетел к тебе. (с)

Космос — это все, что есть, что когда-либо было
 и когда-нибудь будет. Одно созерцание Космоса
потрясает: дрожь бежит по спине, перехватывает
горло, и появляется чувство, слабое, как смутное
воспоминание, будто падаешь с высоты.
Мы сознаем, что прикасаемся к величайшей из тайн. (с)

                                              Добрый день, мои хорошие!
  Апрель - таинственный месяц, в нём умещаются сразу все времена года, потому что часто в начале апреля, как в этом году, ещё лежит снег, будто продолжается зима, потом он стремительно начинает таять и в свои права вступает весна, но вдруг резко холодает и кажется, что всё перепуталось и погода похожа на ноябрьскую, осеннюю. И всё равно тепло берёт своё и нередко в конце апреля бывает так же жарко, как летом, всё вокруг зелёное и небо сверкает высокой голубизной.
  В какой же другой месяц могли начаться полёты в космос, как не в такой волшебный.
  А вы когда-нибудь мечтали полететь в космос? Я мечтала. Сколько было перечитано фантастических книг, сколько фильмов посмотрела. А запуски космических кораблей, такая мощь и гордость.
  Но больше всего я любила смотреть на звёзды. Чаще всего это было зимой, потому что темнело рано. Накатаешься на санках, ляжешь на спину и смотришь в черноту, на которой искрятся и мигают таинственные звёзды. Мы в детстве верили, что звезда, которая мигает, посылает сигналы на Землю и отчаянно мечтали их расшифровать.
  А когда стала старше и меня уже невозможно было летом загнать рано в постель, я садилась на подоконник, а позже на внешний подоконник на балконе и долго-долго вглядывалась в небо. Дух захватывало и захватывает до сих пор.
  Потом забиралась на диван, зажигала свет и погружалась так же глубоко в книгу, ... и пусть весь мир подождёт... Я бороздила неведомые миры, открывала новые страны, плыла в таинственных водах, высаживалась на неизведанных планетах и исследовала тайны человеческих взаимоотношений. Потому что книги - это тоже Космос.

   Поэтому свою работу для задания ТЗ "Ты мой космос!" блога Арт-Кладовая я  сделала именно такой - космический фон, неведомая планета со стопкой ждущих книг, парящий кит и свет звёзд, пойманный в лампы.
 Книги, надпись и звёзды я штамповала синими чернилами, отштамповки лампочек запекла с помощью золотой пудры для эмбоссинга и вырезала
  Парящий в космосе кит, как символ нашей безграничной фантазии
  В работе мне помогали штампы Арт-Кладовой
Книги 1
 И пусть весь мир подождет...
Набор Лампочка 2(классическая). Звёзды фоновый.
 А какой космос у вас?

Принимаю участие в задании
Новое задание Штампы ПЛЮС золото и круг блога СкрапШтампинг. Круг у меня планета, золото - эмбоссинг на лампочках.



6 комментариев:

  1. Такая символичная, атмосферная открытка! Парящие киты, космос, книги... здорово, когда скрап не только красивый, но и со смыслом!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании, Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная и креативная работа! Спасибо за участие в нашем задании от блога Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю этих космических китов и эту коллекцию от Фабрики Декора, спасибо за участие в галерее Фабрики Декору

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Спасибки за участие от команды СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить